Skip Navigation LinksPK

​ ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Повышение квалификации​

Мониторинг эффективности образовательной деятельности

Анализ мониторинга эффективности образовательной деятельности_2017.pdf 

Анализ мониторинга эффективности образовательной деятельности_2018.pdf

Анализ мониторинга эффективности образовательной деятельности_2019.pdf

ФЦПРО 2016-2020 гг.

Регистрация на 2023​ год

Входная диагностика   Итоговая диагностика

​Уважаемые коллеги! Чтобы приступить к регистрации необходимо иметь данные для входа на портал КОИРО. 

Если у вас нет данных (логин и пароль) или они недействительные (вы видите сообщение об отсутствии доступа или повторный запрос на ввод данных​) ​, то их необходимо оформить по ссылке Оформление данных.​

Январь

​Июль

​Курсы​​​​

Семинары и вебинары​​​

​​Курсы​​​​​

Семинары и вебинары​​​​

​Февраль

​Август

​Курсы​​​​

Семинары и ве​бинары​​​​

​​Курсы​​​ 

Семинары и вебинары​​​​​

​Март

​Сентябрь

Курсы​​​ ​​

Семина​ры и вебинары​​​​

​​Ку​рсы​​ ​​

Семинары и вебинары​​​​

Курсы для многопредметников​​​​

​Апрель

​Октябрь

​Курсы​​​​ ​

Семинары и вебинары​​​

​​Курсы​​​ ​​​

Семинары и вебинары​​​​

​Май

​Ноябрь

​Курсы​​​ ​

Семинары и вебинары​​​​

​​Курс​ы​​​ ​

Семинары и вебинары​​​​

Многопредметная школа

​Июнь

Декабрь

​​Курсы​​​

Семинары и вебинары​​​​

​Кур​сы​​​​​

Семинары и вебинары​​​

​​

 
 
 
< Март 2023 >
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
 27 
  Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
  "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования»
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 28 
  Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
  "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования»
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 1 
  Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования»
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 2 
  Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования»
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 3 
  Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования»
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 4 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 5 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
 6 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 7 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 8 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 9 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 10 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 11 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 12 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
 13 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Маркетинг образовательных услуг в сфере образования
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 14 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Маркетинг образовательных услуг в сфере образования
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 15 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 16 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 17 
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 18 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 19 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
 20 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 21 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 22 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 23 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 24 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
  Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 25 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 26 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
 27 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по математике
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 28 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по математике
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 29 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по математике
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
 30 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по математике
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
 31 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
  Организация антитеррористической защищенности и охраны образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по математике
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
 1 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
 2 
  Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию предметной области ОДНКНР и учебного курса «Истоки» в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
  Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
  Компетентный руководитель образовательной организации. Воспитательная деятельность в образовательной организации
  Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
  Реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
 
 

Адрес: 156005, город Кострома, улица Ив. Сусанина, 52. кабинет № 13

Гольцова Алла Александровна

Заведующий учебно-организационным отделом
Комарицкая Ольга Николаевна

Заведующий отделом сопровождения дистанционного образования
Румянцева Татьяна Борисовна

  • 8(4942) 31-35-57
  • tbrumynceva@yandex.ru
  • кабинет № 3

​Площадка дистанционного образования

arrow.png

Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом

arrow.png
Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образованияarrow.png
Повышение квалификации работников образования в области оценки качества общего образованияarrow.png
Реализация ​требований обновленных ФГОС НОО​, ФГОС ООО в работе учителя​

arrow.png
Школа Минпросвещения России​​ ​arrow.png
Реализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя​​arrow.png