|
| 1 регулятивные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 личностные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 игровые |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 логические |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 мыследеятельностные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 познавательные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 информационные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 коммуникативные |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 1 регулятивные; 6 познавательные; 7 информационные; 8 коммуникативные |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 регулятивные; 2 личностные; 6 познавательные; 7 информационные; 8 коммуникативные |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 1 регулятивные; 2 личностные |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 регулятивные; 2 личностные; 6 познавательные; 8 коммуникативные |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 регулятивные; 2 личностные; 7 информационные; 8 коммуникативные |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 повышение уровня обученности учащихся |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 ставить учебные цели |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 выполнение поручений учителя |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 использовать необходимые средства для достижения цели |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 изучение содержания учебного предмета |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 3 ставить учебные цели; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 повышение уровня обученности учащихся; 3 ставить учебные цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 3 ставить учебные цели; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 1 повышение уровня обученности учащихся; 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 3 ставить учебные цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 целепологание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самоопределение |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 планирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 смыслообразование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 общеучебные действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 нравственно-этическая ориентация |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 прогнозирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 контроль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 инициативность в постановке вопросов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 10 коррекция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 11 логические действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 12 оценка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 14 саморегуляция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 16 постановка и решение проблем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 18 управление поведением партнера |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самоопределение; 6 нравственно-этическая ориентация; 9 инициативность в постановке вопросов; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 11 логические действия; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 2 самоопределение; 14 саморегуляция |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 2 самоопределение; 6 нравственно-этическая ориентация; 9 инициативность в постановке вопросов; 13 разрешение конфликтов; 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 4 смыслообразование; 12 оценка; 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 целепологание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самоопределение |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 планирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 смыслообразование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 общеучебные действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 нравственно-этическая ориентация |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 прогнозирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 контроль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 инициативность в постановке вопросов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 10 коррекция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 11 логические действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 12 оценка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 14 саморегуляция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 16 постановка и решение проблем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 18 управление поведением партнера |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 1 целепологание; 2 самоопределение; 3 планирование; 5 общеучебные действия; 8 контроль; 10 коррекция; 11 логические действия |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 12 оценка; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 10 коррекция; 12 оценка |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 5 общеучебные действия; 7 прогнозирование; 8 контроль; 10 коррекция; 12 оценка; 14 саморегуляция |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 12 оценка; 14 саморегуляция |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 целепологание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самоопределение |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 планирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 смыслообразование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 общеучебные действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 нравственно-этическая ориентация |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 прогнозирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 контроль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 инициативность в постановке вопросов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 10 коррекция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 11 логические действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 12 оценка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 14 саморегуляция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 16 постановка и решение проблем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 18 управление поведением партнера |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 1 целепологание; 2 самоопределение; 9 инициативность в постановке вопросов; 11 логические действия; 12 оценка; 16 постановка и решение проблем |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 4 смыслообразование; 8 контроль; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 5 общеучебные действия; 11 логические действия; 15 умение точно выражать свою мысль; 16 постановка и решение проблем |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 4 смыслообразование |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 целепологание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 самоопределение |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 планирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 смыслообразование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 общеучебные действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 нравственно-этическая ориентация |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 прогнозирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 контроль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 инициативность в постановке вопросов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 10 коррекция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 11 логические действия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 12 оценка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 14 саморегуляция |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 15 умение точно выражать свою мысль |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 16 постановка и решение проблем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 18 управление поведением партнера |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 инициативность в постановке вопросов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 18 управление поведением партнера |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 целепологание; 3 планирование; 11 логические действия; 12 оценка; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 18 управление поведением партнера |
| | 3 (50%) | |
|
|
| 13 разрешение конфликтов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 совет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 просьба |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 конкретизация учебной задачи |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 требования |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 наказание, угроза |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 понимание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 содержательное оценивание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 8 упрек |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 9 предоставление альтернатив |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 10 инструктирование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 понимание; 7 содержательное оценивание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 2 просьба; 10 инструктирование |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 совет; 6 понимание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 1 совет; 6 понимание; 7 содержательное оценивание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 совет; 6 понимание; 10 инструктирование |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 соответствия возрастно-психологическим нормативным требованиям |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 уровень обученности учащихся |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 соответствие заданным требованиям: уровню выполнения действия, полноте, разумности, сознательности, обобщенности, критичности и освоенности |
| | 5 (83%) | |
|
|
| 4 индивидуальные показатель скорости и качества усвоения учащимися содержания обучения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 уровень обученности учащихся; 4 индивидуальные показатель скорости и качества усвоения учащимися содержания обучения |
| | 1 (17%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 задачи, которые учащийся может выполнить при взаимодействии с детьми из разных возрастных групп |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 2 задачи, которые учащийся может выполнить самостоятельно на данный момент обучения |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 3 Задачи, которые учащийся ещё не может решить самостоятельно, но уже решает с помощью взрослого |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 задачи, которые учащийся решает согласно возрастным нормативам следующего этапа развития |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 2 задачи, которые учащийся может выполнить самостоятельно на данный момент обучения; 4 задачи, которые учащийся решает согласно возрастным нормативам следующего этапа развития |
| | 2 (33%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 вид мышления, который обеспечивает решение задачи, опираясь на воспроизведение уже известных способов |
| | 2 (33%) | |
|
|
| 2 синоним творческого мышления, связанного с решением проблем - новых для субъекта интеллектуальных задач |
| | 4 (67%) | |
|
|
| 3 вид мышления, используемый человеком при продуктивной деятельности |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 синоним "результативного мышления", связанный с высоким процентом получения верных решений |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 решение проблемных ситуаций |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 слушание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 3 просмотр видеоматериалов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 4 списывание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 5 обсуждение |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 6 полный пересказ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 7 проектная деятельность |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 1 решение проблемных ситуаций; 5 обсуждение; 7 проектная деятельность |
| | 5 (83%) | |
|
|
Всего: 6 |
|
| 1 взаимная согласованность учебных программ, обусловленная системой наук и дидактическими целями |
| | 0 (0%) | |
|
|
| 2 результаты, включающие освоенные обучающимися УУД, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями |
| | 5 (83%) | |
|
|
| 3 элементы социального опыта - знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, освоение обучающимися в рамках отдельного учебного предмета |
| | 1 (17%) | |
|
|
| 4 результаты, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной деятельности по получению нового знания |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 6 |