Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
ДействияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть меню
   
Представление:  Графическая сводкаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть меню

1. 1 Универсальными учебными действиями, согласно ФГОС являются (отметьте все верные)

 1 регулятивные
 (0%)  
 2 личностные
 (0%)  
 3 игровые
 (0%)  
 4 логические
 (0%)  
 5 мыследеятельностные
 (0%)  
 6 познавательные
 (0%)  
 7 информационные
 (0%)  
 8 коммуникативные
 (0%)  
 1 регулятивные; 6 познавательные; 7 информационные; 8 коммуникативные
 (17%) 
 
 1 регулятивные; 2 личностные; 6 познавательные; 7 информационные; 8 коммуникативные
 (33%) 
 
 1 регулятивные; 2 личностные
 (17%) 
 
 1 регулятивные; 2 личностные; 6 познавательные; 8 коммуникативные
 (17%) 
 
 1 регулятивные; 2 личностные; 7 информационные; 8 коммуникативные
 (17%) 
 

Всего: 6

2. 2 Что относится к функциям УУД: (отметьте все верные)

 1 повышение уровня обученности учащихся
 (0%)  
 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения
 (0%)  
 3 ставить учебные цели
 (0%)  
 4 выполнение поручений учителя
 (0%)  
 5 использовать необходимые средства для достижения цели
 (0%)  
 6 изучение содержания учебного предмета
 (0%)  
 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (0%)  
 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 3 ставить учебные цели; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (17%) 
 
 1 повышение уровня обученности учащихся; 3 ставить учебные цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (17%) 
 
 3 ставить учебные цели; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (33%) 
 
 1 повышение уровня обученности учащихся; 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 3 ставить учебные цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (17%) 
 
 2 самостоятельно осуществлять деятельность учения; 5 использовать необходимые средства для достижения цели; 7 контролировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности
 (17%) 
 

Всего: 6

3. 3 Отметьте, какой из способов (типов) обучения в большей степени способствует формированию УУД

 1 Объяснительно-иллюстративный
 (0%)  
 2 активно-деятельностный
 (83%) 
 
 1 Объяснительно-иллюстративный; 2 активно-деятельностный
 (17%) 
 

Всего: 6

4. Определите соответствие ЛИЧНОСТНОГО вида УУД его проявлению, поставив к данному виду соответствующие цифры его проявления

 1 целепологание
 (0%)  
 2 самоопределение
 (0%)  
 3 планирование
 (0%)  
 4 смыслообразование
 (0%)  
 5 общеучебные действия
 (0%)  
 6 нравственно-этическая ориентация
 (0%)  
 7 прогнозирование
 (0%)  
 8 контроль
 (0%)  
 9 инициативность в постановке вопросов
 (0%)  
 10 коррекция
 (0%)  
 11 логические действия
 (0%)  
 12 оценка
 (0%)  
 13 разрешение конфликтов
 (0%)  
 14 саморегуляция
 (0%)  
 15 умение точно выражать свою мысль
 (0%)  
 16 постановка и решение проблем
 (0%)  
 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (0%)  
 18 управление поведением партнера
 (0%)  
 2 самоопределение; 6 нравственно-этическая ориентация; 9 инициативность в постановке вопросов; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 11 логические действия; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 2 самоопределение; 14 саморегуляция
 (17%) 
 
 2 самоопределение; 6 нравственно-этическая ориентация; 9 инициативность в постановке вопросов; 13 разрешение конфликтов; 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 4 смыслообразование; 12 оценка; 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 14 саморегуляция; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 

Всего: 6

5. 5 Определите соответствие РЕГУЛЯТИВНОГО вида УУД его проявлению, поставив к данному виду соответствующие цифры его проявления

 1 целепологание
 (0%)  
 2 самоопределение
 (0%)  
 3 планирование
 (0%)  
 4 смыслообразование
 (0%)  
 5 общеучебные действия
 (0%)  
 6 нравственно-этическая ориентация
 (0%)  
 7 прогнозирование
 (0%)  
 8 контроль
 (0%)  
 9 инициативность в постановке вопросов
 (0%)  
 10 коррекция
 (0%)  
 11 логические действия
 (0%)  
 12 оценка
 (0%)  
 13 разрешение конфликтов
 (0%)  
 14 саморегуляция
 (0%)  
 15 умение точно выражать свою мысль
 (0%)  
 16 постановка и решение проблем
 (0%)  
 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (0%)  
 18 управление поведением партнера
 (0%)  
 1 целепологание; 2 самоопределение; 3 планирование; 5 общеучебные действия; 8 контроль; 10 коррекция; 11 логические действия
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 12 оценка; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 10 коррекция; 12 оценка
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 5 общеучебные действия; 7 прогнозирование; 8 контроль; 10 коррекция; 12 оценка; 14 саморегуляция
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 8 контроль; 12 оценка; 14 саморегуляция
 (17%) 
 

Всего: 6

6. 6 Определите соответствие ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО вида УУД его проявлению, поставив к данному виду соответствующие цифры его проявления

 1 целепологание
 (0%)  
 2 самоопределение
 (0%)  
 3 планирование
 (0%)  
 4 смыслообразование
 (0%)  
 5 общеучебные действия
 (0%)  
 6 нравственно-этическая ориентация
 (0%)  
 7 прогнозирование
 (0%)  
 8 контроль
 (0%)  
 9 инициативность в постановке вопросов
 (0%)  
 10 коррекция
 (0%)  
 11 логические действия
 (0%)  
 12 оценка
 (0%)  
 13 разрешение конфликтов
 (0%)  
 14 саморегуляция
 (0%)  
 15 умение точно выражать свою мысль
 (0%)  
 16 постановка и решение проблем
 (0%)  
 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (0%)  
 18 управление поведением партнера
 (0%)  
 1 целепологание; 2 самоопределение; 9 инициативность в постановке вопросов; 11 логические действия; 12 оценка; 16 постановка и решение проблем
 (17%) 
 
 1 целепологание; 4 смыслообразование; 8 контроль; 12 оценка; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 1 целепологание; 15 умение точно выражать свою мысль
 (17%) 
 
 5 общеучебные действия; 11 логические действия; 15 умение точно выражать свою мысль; 16 постановка и решение проблем
 (33%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 4 смыслообразование
 (17%) 
 

Всего: 6

7. 7 Определите соответствие коммуникативного вида , поставив к данному виду цифры его проивления

 1 целепологание
 (0%)  
 2 самоопределение
 (0%)  
 3 планирование
 (0%)  
 4 смыслообразование
 (0%)  
 5 общеучебные действия
 (0%)  
 6 нравственно-этическая ориентация
 (0%)  
 7 прогнозирование
 (0%)  
 8 контроль
 (0%)  
 9 инициативность в постановке вопросов
 (0%)  
 10 коррекция
 (0%)  
 11 логические действия
 (0%)  
 12 оценка
 (0%)  
 13 разрешение конфликтов
 (0%)  
 14 саморегуляция
 (0%)  
 15 умение точно выражать свою мысль
 (0%)  
 16 постановка и решение проблем
 (0%)  
 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (0%)  
 18 управление поведением партнера
 (0%)  
 9 инициативность в постановке вопросов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 18 управление поведением партнера
 (17%) 
 
 1 целепологание; 3 планирование; 11 логические действия; 12 оценка; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (17%) 
 
 13 разрешение конфликтов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 18 управление поведением партнера
 (50%) 
 
 13 разрешение конфликтов; 17 учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
 (17%) 
 

Всего: 6

8. 8 Предметом учебной деятельности является: (отметьте верное)

 1 научные понятия
 (0%)  
 2 правильное решение учебной задачи
 (83%) 
 
 3 общие способы выявления свойств понятий
 (17%) 
 

Всего: 6

9. 9 Какие из перечисленных способов взаимодействия учителя с учащимися характеризуют субъект-субъективные отношения (отметьте все верные)

 1 совет
 (0%)  
 2 просьба
 (0%)  
 3 конкретизация учебной задачи
 (0%)  
 4 требования
 (0%)  
 5 наказание, угроза
 (0%)  
 6 понимание
 (0%)  
 7 содержательное оценивание
 (0%)  
 8 упрек
 (0%)  
 9 предоставление альтернатив
 (0%)  
 10 инструктирование
 (0%)  
 6 понимание; 7 содержательное оценивание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование
 (17%) 
 
 2 просьба; 10 инструктирование
 (17%) 
 
 1 совет; 6 понимание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование
 (33%) 
 
 1 совет; 6 понимание; 7 содержательное оценивание; 9 предоставление альтернатив; 10 инструктирование
 (17%) 
 
 1 совет; 6 понимание; 10 инструктирование
 (17%) 
 

Всего: 6

10. 10 Какое из следующих утверждений относится к критериям оценки сформированности УУД (отметьте верные)

 1 соответствия возрастно-психологическим нормативным требованиям
 (0%)  
 2 уровень обученности учащихся
 (0%)  
 3 соответствие заданным требованиям: уровню выполнения действия, полноте, разумности, сознательности, обобщенности, критичности и освоенности
 (83%) 
 
 4 индивидуальные показатель скорости и качества усвоения учащимися содержания обучения
 (0%)  
 2 уровень обученности учащихся; 4 индивидуальные показатель скорости и качества усвоения учащимися содержания обучения
 (17%) 
 

Всего: 6

11. 11 Выберите правильные определение ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ:

 1 задачи, которые учащийся может выполнить при взаимодействии с детьми из разных возрастных групп
 (17%) 
 
 2 задачи, которые учащийся может выполнить самостоятельно на данный момент обучения
 (17%) 
 
 3 Задачи, которые учащийся ещё не может решить самостоятельно, но уже решает с помощью взрослого
 (0%)  
 4 задачи, которые учащийся решает согласно возрастным нормативам следующего этапа развития
 (33%) 
 
 2 задачи, которые учащийся может выполнить самостоятельно на данный момент обучения; 4 задачи, которые учащийся решает согласно возрастным нормативам следующего этапа развития
 (33%) 
 

Всего: 6

12. 12 Отметьте определение, которое соответствует значению термина "продуктивное мышление":

 1 вид мышления, который обеспечивает решение задачи, опираясь на воспроизведение уже известных способов
 (33%) 
 
 2 синоним творческого мышления, связанного с решением проблем - новых для субъекта интеллектуальных задач
 (67%) 
 
 3 вид мышления, используемый человеком при продуктивной деятельности
 (0%)  
 4 синоним "результативного мышления", связанный с высоким процентом получения верных решений
 (0%)  

Всего: 6

13. 13 Выберите верные способы актуализации познавательной активности, мыслительной деятельности у учащихся

 1 решение проблемных ситуаций
 (0%)  
 2 слушание
 (0%)  
 3 просмотр видеоматериалов
 (0%)  
 4 списывание
 (0%)  
 5 обсуждение
 (0%)  
 6 полный пересказ
 (0%)  
 7 проектная деятельность
 (17%) 
 
 1 решение проблемных ситуаций; 5 обсуждение; 7 проектная деятельность
 (83%) 
 

Всего: 6

14. 14 Метапредметные результаты образовательной деятельности - это(отметьте верное)

 1 взаимная согласованность учебных программ, обусловленная системой наук и дидактическими целями
 (0%)  
 2 результаты, включающие освоенные обучающимися УУД, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями
 (83%) 
 
 3 элементы социального опыта - знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, освоение обучающимися в рамках отдельного учебного предмета
 (17%) 
 
 4 результаты, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной деятельности по получению нового знания
 (0%)  

Всего: 6